|
Тип A:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – дискретные сигналы напряжения.
Назначение используемых клемм:
- «2» - - при подаче управляющего сигнала на клемму «2», вал электро-привода вращается по часовой стрелке (закрытие);
-
«3» - при подаче управляющего сигнала на клемму «3», вал электро-привода вращается против часовой стрелки (открытие);
- «4» – когда вал электропривода достигает положения полного закры-тия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя и подает на клемму «4» сигнал «полное закрытия»;
- «5» - когда вал электропривода достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя и подает на клемму «5» сигнал «полное открытия».
|
|
|
Тип B:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – концевые выключатели.
Назначение используемых клемм:
- «2» - при подаче управляющего сигнала на клемму «2», вал электро-привода вращается по часовой стрелке. Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снима-ет управляющий сигнал с двигателя;
-
«3» - при подаче управляющего сигнала на клемму «3», вал электро-привода вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снима-ет управляющий сигнал с двигателя;
- «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
- «5» - на эту клемму поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал электропривода достигает положе-ния полного открытия.
- «6» - на эту клемму поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал электропривода достигает положе-ния полного закрытия.
|
|
|
Тип C:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – потенциометр (резистивный датчик положения).
Назначение используемых клемм:
- «2» - при подаче управляющего сигнала на клемму «2», вал электро-привода вращается по часовой стрелке. Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снима-ет управляющий сигнал с двигателя;
-
«3» - при подаче управляющего сигнала на клемму «3», вал электро-привода вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снима-ет управляющий сигнал с двигателя;
- «4, 5, 6» – сигнал обратной связи потенциометра (резистивного датчика положения).
|
|
|
Тип D:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – концевые выключатели и потенциометр (резистивный датчик положения).
Назначение используемых клемм:
- «2» - при подаче управляющего сигнала на клемму «2», вал электропривода вращается по часовой стрелке. Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
-
«3» - при подаче управляющего сигнала на клемму «3», вал электропривода вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
- «5» - на клемму «5» поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал достигает положения полного открытия;
- «6» - на клемму «6» поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал достигает положения полного закрытия;
- «7», «8», «9» - сигнал обратной связи потенциометра (резистивного датчика положения).
|
|
|
Тип E:
Управление – унифицированный сигнал 4…20 мА.
Обратная связь – унифицированный сигнал 4…20 мА, пропорциональный углу поворота вала электропривода 0…90°.
Назначение используемых клемм:
- «1», «2» - напряжение питания позиционера.
Клеммы входного сигнала:
- «3» - соединяется с выводом «–» на внешнем регуляторе;
- «4» – соединяется с выводом «+» на внешнем регуляторе.
При изменении входного сигнала от 4 до 20 мА электропривод переходит из состояния полного закрытия в состояние полного открытия (вал вращается против часовой стрелки), угол поворота вала изменяется от 0 до 90° пропорционально входному сигналу. Клеммы выходного сигнала:
- «5» - соединяется с выводом «–» на внешнем регуляторе;
- «6» – соединяется с выводом «+» на внешнем регуляторе.
При переходе электропривода из состояния полного закрытия в состояние полного открытия (вал вращается против часовой стрелки) выходной сигнал позиционера (сервоконтроллера) изменяется от 4 до 20 мА пропорционально углу поворота вала.
|
|
|
Тип F:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – унифицированный сигнал 4…20 мА, пропорциональный углу по-ворота вала электропривода 0…90°.
Назначение используемых клемм:
- N, L – напряжение питания.
- «Close» при подаче управляющего сигнала на клемму «Close» вал электропривода вращается по часовой стрелке. Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «Open» - при подаче управляющего сигнала на клемму «Open» вал электропривода вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя.
Выходной сигнал:
- клемма «+» – соединяется с выводом «+» на внешнем устройстве;
- клемма «-» - соединяется с выводом «-» на внешнем устройстве.
При переходе электропривода из состояния полного закрытия в состояние полного открытия выходной сигнал сервоконтроллера изменяется от 4 до 20 мА пропорционально углу поворота вала.
|
|
|
Тип G:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – концевые выключатели. Управление осуществляется изменением полярности напряжения питания электродвигателя (24 VDC).
Назначение используемых клемм:
- Для вращения вала электропривода против часовой стрелки: «+» источника питания подключается к клемме «1», а «–» – к клемме «2». Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- Для вращения вала электропривода по часовой стрелке: «+» источника питания подключается к клемме «2», а «–» – к клемме «1». Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «4» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
- «5» - на клемму «5» поступает сигнал «полное открытие» с концевого выключателя «S3», когда вал электропривода достигает положения полного открытия;
- «6» - на клемму «6» поступает сигнал «полное закрытие» с концевого выключателя «S4», когда вал электропривода достигает положения полного закрытия.
|
|
|
Тип H:
Управление – дискретное, напряжением питания.
Обратная связь – концевые выключатели. Управление осуществляется изменением чередования фаз трехфазной сети (380 VAC).
Назначение используемых клемм:
- «1», «2», «3» – Uпит. электродвигателя 380 VAC;
- «5» – при подаче управляющего сигнала на клемму «5» вал э/п вращается по часовой стрелке.
Когда вал достигает положения полного закрытия, концевой выключатель «S1» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «6» – при подаче управляющего сигнала на клемму «6» вал э/п вращается против часовой стрелки. Когда вал достигает положения полного открытия, концевой выключатель «S2» снимает управляющий сигнал с двигателя;
- «7» – общая клемма для концевых выключателей «S3» и «S4»;
- «8» – на клемму поступает сигнал «полного открытия» с концевого выключателя «S3», когда вал э/п достигает положения полного открытия;
- «9» – на клемму поступает сигнал «полного закрытия» с концевого выключателя «S4», когда вал э/п достигает положения полного закрытия.
|